Вы здесь

ИП Греков

Местоположение: 
Минск
Часы работы: 
Круглосуточно
Телефон: 
+375 (29) 169-43-01
+375 (33) 655-43-66
Вид оплаты: 
Наличный
Безналичный

Современный передвижной шиномонтаж с выездом в любой район Минска. Предлагаем качественный сервис круглосуточно практически в любом месте для всех типов авто:

  • монтаж/демонтаж колес;
  • ремонт покрышек;
  • балансировка;
  • подкачка шин;
  • вулканизация;
  • замена резины;
  • переобувка.

Стоимость выезда 8:00-22:00:

- Первомайский: бесплатно

- Партизанский и Советский: 5 руб.
- Заводской и Центральный: 10 руб.
- Ленинский и Фрунзенский: 10 руб.
- Октябрьский и Московский: 15 руб. 

При выезде с 22:00 до 8:00 дополнительная оплата: 10 руб.

Оказываемая нами автопомощь дешевле , чем вызов эвакуатора!

Шиномонтаж

Легковой
Не найдено скидок

Оставьте свой отзыв:

Расскажите здесь о вашем посещении название «Компании». Ваш отзыв нужен людям, он поможет другим посетителям сделать правильный выбор.
3.0
из 5

Последние комментарии:

3.0

01 мая 2022

Плюсы: 
Все делают сами
Минусы: 
Не клиентоориентированны
По осени 2021 в очередной раз меняла резину у этих ребят. Все складывалось как обычно, а меняла я у них уже на протяжении лет шести . Но через пару дней колеса сдулись. Я позвонила с вопросом, что же делать, ведь мне срочно нужно было выезжать, на что мне предложили приехать посмотреть с оплатой. Если понадобится ремонт, оплачивается тоже дополнительно( я , естественно , сказала, что резину меняла у них). Я вызвала такси с накачкой, так как они обещали приехать быстрее -всего 10 минут. Прошло время- и колеса снова спустились. Я снова вызвала такси с накачкой по уже известному мне плану действий и сразу же отправилась на ближайший шиномонтаж. Мне сразу проверили резину и , оценив ситуацию, было сказано, что резина была одета некачественно, фотографии и пояснения были предложены. С этим всем я снова позвонила выездной шиномонтаж, ребятам, которые меняли резину, на что мне сразу последовал вопрос - а почему вы сразу не сказали, что вы меняли у нас? и второй вопрос – а почему вы не позвонили мне сразу с этой проблемой? Хорошо, допустим, бывают у людей проблемы с памятью, но предложить в такой ситуации, когда я рисковала жизнью не только своей, а ещё и годовалого ребёнка, который практически каждый день выезжает со мной в машине , - человек не извинился, а предложил скидку в следующий раз. Неужели вы считаете, что такая ситуация оценивается в какую-то скидку? В возмущении я сказала, что следующий раз лучше бы сделать бесплатно свою работу, чтобы хоть как-то загладить свою оплошность. Реакция меня удивила. Человек ( хозяин) с полным возмущением отказался, извинений ,я повторюсь, тоже не последовало. К сожалению, приходится порой сталкиваться с таким отношением, халатностью, и отсутствием желания загладить свою вину. Таких я не считаю клиентоориентированными. Таких советую обходить стороной.