Вы здесь

Современный шиномонтаж

Современный шиномонтаж-это не обычная замена или ремонт шин, а предоставление широкого спектра высокотехнологических услуг по замене, ремонту, хранению колёс и т.д.

Автолюбители co стажем ещё помнят времена, когда приходилось в гаражах «переобувать», а порой и ремонтировать колёса. Это происходило из-за отсутствия профессиональных мастерских по шиномонтажу, оказывающих не дорогие и качественные услуги. В настоящее время в любом городке присутствуют профессионалы, оказывающие шиномонтажные услуги. А в крупных городах всегда можно найти круглосуточный шиномонтаж. Наличие круглосуточного шиномонтажа позволяет любому автолюбителю или профессионалу-водителю обратится в любое удобное время с уверенностью в том, что не будет испорчена дорогостоящая шина или диск, что не редко бывает при самостоятельном ремонте. Кроме этого, не редкостью становится выездной шиномонтаж. Выездной шиномонтаж на колесах оснащен различным оборудованием, с помощью которого возможно оказывать любые услуги качественно.

Из каких же технологических операций должен состоять современный шиномонтаж?

Монтаж-демонтаж

Необходимо иметь возможность быстро снимать колеса. При этом можно использовать разнообразные способы и оборудование (подъемники, домкраты, пневматические гайковерты и т.д.) Важно, чтобы при демонтаже и установке колес не был поврежден кузов.

Мойка колес

Должно быть оборудование для мытья колес. При автоматической мойке - специальная машина под давлением смывает, а с помощью роликов и щеток отмывает грязь.  Затем сжатым воздухом колесо сушится. Имеется несколько режимов мойки. При ручном способе - колесо моется с помощью аппарата высокого давления губкой и шампунем.

Качественное технологическое шиномонтажное оборудование

Ни один современный сервис по шиномонтажу не обойдется без станков, которые могут монтировать покрышки с технологией RunFlat.   Если же покрышка повреждена, необходим качественный и долговечный ремонт. Его можно провести, используя технологию горячей вулканизации. Ремонт вулканизацией допускает использование только качественных материалов и соблюдение технологического процесса. При использовании горячей вулканизацией прочность сварки материалов по результатам испытаний составляет 13-16 кг/см, тогда как при использовании метода холодной вулканизации (кордовая заплатка) всего 5-8 кг/см-качество ремонта первым методом очевидно.

3d балансировка

Балансировка, – один из самых важных и ответственных моментов в сфере услуг шиномонтажа. Балансировку необходимо выполнять регулярно, а не только при ремонте или замене колеса, т.к. баланс колеса нарушается при износе резины, деформации диска и т.д. Также балансировку нужно выполнять после монтирования покрышки на диск, спустя 500 км после установки новой резины, после попадания в яму с "пробоем" подвески. А также не реже одного раза в год, если приходится ездить на «всесезонке». Она должна осуществляться на специальном высокоточном оборудовании.

 Оборудование для правки, раскатки дисков

В настоящее время на рынке имеется большой выбор дисков: литые, кованые, разборные, «перевертыши». Как правило все современные станки для балансировки - многопрограммные. Они, например, могут распределять вес балансировочных грузиков за спицы диска и т.д. Современный шиномонтаж должен предлагать и такие услуги, как ремонт литых или кованых дисков, устранение «восьмерки» и осевого биения, сварка аргоном, наплавка (восстановление отсутствующих частей диска), накачка шин азотом. Такой широкий ассортимент будет всегда привлекать поток клиентов.

Сезонное хранение шин

Это относительно новая услуга, оказываемая в крупных шиномонтажных мастерских, владеющих современным шиномонтажом. Не все автолюбители знакомы с тем, что в межсезонье колеса желательно хранить на деревянных поддонах при определенной температуре, предварительно отмыв их от грязи  и покрыв специальным резиносберегающим составом, чтобы во время хранения резина не подвергалась каким либо воздействиям.
Автомобильные шины необходимо хранить в строго вертикальном положении и ежемесячно поворачивать во избежание их деформации.
Шины с диском должны храниться в горизонтальном положении на деревянных поддонах. В результате неправильного хранения возможно уменьшение срока службы шин, а также нарушение качества сцепления шин с дорожным покрытием. Поэтому сезонное хранение шин является для многих автомобилистов насущной необходимостью, напрямую связанную с их безопасностью.
При заключении договора с шиномонтажной мастерской на сезонное хранение шин, у Вас  отпадет  необходимость захламлять свою квартиру или гараж сменным комплектом. За приемлемую плату можно будет сдать свои колеса на хранение.

Сопутствующий маркетинг

В крупных шиномонтажных мастерских Вы можете не только отремонтировать, но и приобрести новые шины и диски. Очень важна при этом консультация профессионального специалиста и достаточный ассортимент товара.

Ну и конечно, какой шиномонтаж обойдется без чашки кофе и Wi-Fi для клиентов во время их ожидания?

Таким образом, современный шиномонтаж должен соответствовать следующим требованиям:
- круглосуточная работа;
- возможность выезда к клиенту;
- наличие комплекса дополнительных услуг (высокоточная балансировка, правка, раскатка любых типов дисков, сезонное хранение шин);
- наличие ассортимента новых шин и дисков;
- возможность консультации со специалистом в вопросе подбора шин или дисков.

 

Оставьте свой комментарий: